только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 4 / 20
Страница 1 / 1

Предисловие

Во многих странах под термином «непрерывное медицинское образование» (НМО) подразумевают непрерывный процесс приобретения новых знаний и профессиональных навыков на протяжении всей трудовой жизни. Особенно необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень медицинским специалистам — в медицине постоянно появляются новые методы и средства лечения, совершенствуются существующие методики, меняются представления об этиологии и патогенезе заболеваний, их симптоматике и осложнениях. И врачу необходимо иметь представление о современном уровне развития медицины и постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и умения.

Непрерывное медицинское образование, кроме традиционных методов обучения, включает дистанционные, которые представляют информацию в виде учебных материалов для самостоятельного изучения с тестовым контролем знаний (модулей). Особая привлекательность такого способа обучения заключается в оптимальных условиях не только для получения современных медицинских знаний, но и для их практического использования в системе НМО, для контроля при проведении аккредитации.

Российское общество урологов активно участвует в создании учебных материалов (модулей) по урологии для врачей-урологов, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования. В настоящее время подготовлены 16 электронных обучающих модулей для дистанционного обучения врачей-урологов и ординаторов. Их авторами являются ведущие специалисты России в области урологии, заведующие кафедрами урологии, профессора, доценты и ассистенты медицинских вузов России.

Данное учебное пособие представляет собой адаптированный вариант электронных модулей. После каждой главы указана ссылка на размещенный на образовательном интернет-портале модуль, где можно пройти его в онлайн-режиме, ответив на тестовые задания и клинические задачи по каждой теме.

Структурно данное учебное пособие составлено как цепь логических размышлений и действий врача. В нем также изложены представления о новых критериях в диагностике и лечении (как консервативном, так и хирургическом) многих урологических заболеваний.

Пособие предназначено для системы дополнительного профессионального образования и будет полезным для ординаторов, начинающих и стажирующихся врачей-урологов, а также для преподавателей урологических кафедр.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация