Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 20 / 21
Страница 1 / 1

Приложение 5

Разделы методической разработки

(каждый раздел начинается с новой страницы)

1. Педагогические цели изучения темы:

а) цели внеаудиторной самоподготовки студента (цели исходного уровня занятия);

б) цели изучения темы на занятии (цели заключительные по теме).

2. Ориентировочная основа деятельности, определенной заключительными целями по теме (в виде схемы или таблицы).

3. Методы обучения (перечислить, каждый метод отнести к группе, обосновать выбор и описать подробно).

4. Средства обучения:

а) перечислить с обоснованием каждого;

б) представить учебную информацию по теме (или её фрагменту) в соответствие с требованиями к учебным изданиям (учебник);

в) представить обучающие задания (ситуационные задачи, описание выполнения мануальных действий и пр.);

в) перечислить материально-технические средства (специфические и неспецифические).

5. План занятия (хронометраж учебной деятельности студента и/или преподавателя по минутам).

6. Педагогический контроль:

а) перечислить методы контроля исходного уровня и заключительного по теме и обосновать выбор;

б) представить систему заданий (в виде задач или заданий в тестовой форме) для проведения контроля исходного уровня с эталонами ответов;

в) привести вариант теста для заключительного контроля по теме с эталонами ответов;

г) привести пример контролирующей ситуационной задачи для заключительного контроля по теме с эталоном ответа;

д) привести пример задания для контроля мануальных умений (если предусмотрены целями изучения темы).

Для продолжения работы требуется вход / регистрация