Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 13 / 16
Страница 1 / 4

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ

Раздел 1. Тесты

Из предложенных вариантов ответа выберите один правильный ответ и отметьте его кружочком.

1. Предположим, что жители страны X потребляют только два напитка: чай и кофе. Причем, кофе они предпочитают пить со сливками, а чай - с лимоном. Если цена кофе резко возрастет, то при прочих равных условиях:

Спрос на чай

Спрос на лимоны

Спрос на сливки

А)

уменьшится

не изменится

увеличится

Б)

уменьшится

уменьшится

уменьшится

В)

увеличится

увеличится

не изменится

Г)

увеличится

уменьшится

уменьшится

Д)

увеличится

увеличится

уменьшится

2. Спрос на товар наименее чувствителен к изменению цены товара, если:

A) у товара нет близких заменителей; Б) товар является предметом роскоши;

B) население быстро меняет свои вкусы и предпочтения;

Г) расходы на товар занимают большую долю в доходе потребителя;

Д) у товара есть производственные дефекты.

3. Известно, что при увеличении цены страхового полиса на 10% спрос на данный полис при прочих равных условиях уменьшится на 5%. В этом случае:

A) повышение цены приведет к сокращению выручки от продаж данного вида полисов;

Б) повышение цены приведет к увеличению выручки от продаж данного вида полисов;

B) уменьшение цены не изменит выручку от продаж данного вида полисов;

Г) уменьшение цены приведет к увеличению выручки от продаж данного вида полисов.

4. Цены на золото, использующееся в производстве обручальных колец, повысились. В результате этого переместятся вверх все перечисленные ниже кривые издержек производства обручальных колец, кроме:

А) кривой MC; Б) кривой AC;

В) кривой AVC; Г) кривой AFC; Д) кривой TC.

5. В настоящий момент времени FC фирмы равны 100 руб., AVC равны 5 руб./ед., а AC равны 15 руб./ед. Какое количество продукции производит фирма в настоящий момент времени?

A) 5; Б) 10;

B) 25; Г) 50; Д) 100.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация