только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 14 / 36
Страница 1 / 11

БЛОК 3. СТАТИСТИКА МЕДИЦИНСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. МОДУЛЬ 3.1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА И АНАЛИЗА СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Цель изучения модуля: подчеркнуть значение статистических показателей для оценки и анализа результатов деятельности амбулаторнополиклинических учреждений.

После изучения темы студент должен знать:

- основные статистические показатели деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений;

- методику расчета и анализа статистических показателей деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений.

Студент должен уметь:

- рассчитывать, оценивать и интерпретировать статистические показатели деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений;

- использовать полученную информацию в управлении амбулаторно-поликлиническими учреждениями и в клинической практике.

3.1.1. Блок информации

На основании данных, представленных в статистических отчетных формах, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития России, проводится расчет показателей для анализа деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений.

Основные показатели деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений, способы их расчета, рекомендуемые или среднестатистические значения представлены в разделе 6 главы 12 учебника [1].

Основными отчетными формами, характеризующими деятельность амбулаторно-поликлинических учреждений, являются:

- сведения о лечебно-профилактическом учреждении (ф. 30);

- сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения

(ф. 12);

- сведения о медицинской помощи детям и подросткам-школьникам (ф. 31);

- сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам (ф. 32).

3.1.2. Задания для самостоятельной работы

1. Изучить материалы соответствующей главы учебника [1], модуля, рекомендуемой литературы.

2. Ответить на контрольные вопросы.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация