Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 3 / 16
Страница 1 / 10

Глава 1. НОРМЫ ОБЩЕНИЯ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ХИРУРГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ

• Проявляйте доброту и милосердие к пациенту.

• Умейте не только слушать, но и слышать пациента.

• Не навязывайте свою волю пациенту, уважайте его желания.

• Не обещайте невозможного и исполняйте свои обещания.

• Доверие - основа отношений между врачом и пациентом.

• Соблюдайте врачебную тайну.

Изучение курса "Уход за хирургическими больными" предусматривает общение студента с пациентами и медицинским персоналом лечебных учреждений. Чтобы строить правильные взаимоотношения, необходимо соблюдать основные этические нормы и знать основы законодательства, регулирующие медицинскую деятельность. При общении с пациентами, их родственниками и коллегами прежде всего следуйте золотому правилу, которое легко запомнить: "Как вы хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними!"

Правила поведения в хирургической клинике

Режим работы хирургической клиники предусматривает непреложные правила, соблюдать которые должны медицинские работники и студенты. Часть этих требований распространяется на посетителей и пациентов.

Правила поведения в клинике:

• уважительно относитесь к ценностям, обычаям и духовным убеждениям пациента;

• медицинские работники должны быть опрятно одетыми;

• носите сменную обувь и медицинскую униформу;

• длинные волосы убирайте под медицинскую шапочку;

• ношение медицинской шапочки и маски обязательно для всех в операционных залах, перевязочных и процедурных комнатах;

• не допускайте излишеств в косметике и украшениях;

• соблюдайте тишину. Избегайте лишних разговоров и хождений;

• неукоснительно соблюдайте постулат: "Смех и шутки неуместны там, где присутствует страдание";

• не садитесь на кровать пациента и каталки;

Для продолжения работы требуется вход / регистрация