только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 14 / 39
Страница 1 / 16

Занятие 11. НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ. НАРУШЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗУБОВ. ГИПОПЛАЗИЯ ЭМАЛИ

Цель - научиться диагностировать, лечить и проводить профилактику некариозных поражений в период развития зубов.

Вопросы, изученные ранее и необходимые для усвоения темы

 Эмбриология и гистология зубов.

 Влияние условий жизни, состояния здоровья на структуру тканей временных и постоянных зубов ребенка.

 Методы обследования больного.

Вопросы для контроля исходных знаний

 Сроки и этапы развития зубов.

 Клеточные элементы, участвующие в энамелогенезе и дентиногенезе.

 Строение тканей зуба.

 Факторы, влияющие на развитие твердых тканей зубов.

 Основные методы обследования больного.

 Дополнительные методы исследования больного.

Тестовые задания для проверки исходных знаний Выберите один правильный ответ.

1. Полость рта состоит:

а) из глотки;

б) преддверия полости рта;

в) зева;

г) собственно полости рта, преддверия полости рта.

2. Формирование полости рта происходит в конце:

а) 6-го месяца внутриутробного развития;

б) 4-го месяца внутриутробного развития;

в) 2-го месяца внутриутробного развития;

г) 1-го месяца внутриутробного развития.

3. Слизистая оболочка полости рта состоит:

а) из 5 слоев;

б) 2 слоев;

в) 3 слоев;

г) 4 слоев.

4. Многослойный плоский эпителий слизистой оболочки полости рта в норме ороговевает:

а) на губах и щеках;

б) мягком нёбе;

в) твердом нёбе и десне;

г) дне полости рта;

д) нижней поверхности языка.

5. Иннервация слизистой оболочки полости рта:

а) I, II, III пары черепно-мозговых нервов;

б) III, IV, V пары черепно-мозговых нервов;

в) V, VII, IX пары черепно-мозговых нервов;

г) I, III, IV пары черепно-мозговых нервов.

6. Сосочки языка, не содержащие вкусовые луковицы:

а) нитевидные;

б) грибовидные;

в) листовидные;

г) желобоватые.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация