Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 9 / 10
Страница 1 / 16

ГЛАВА 7. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Ознакомившись с данной главой, вы сможете:

- осознать, что такое интегрированные маркетинговые коммуникации и что в это понятие включено;

- объяснить разницу между первичными и вторичными целевыми группами коммуникации;

- оценить значение бренда как инструмента продвижения продукта в различных отраслях;

- правильно структурировать работу по созданию бренда, не упустив наиболее значимые проблемы, которые при этом следует решить;

- описать возможные варианты стратегий формирования зонтичных брендов;

- понять возможности использования PR для решения финансово-экономических задач фирмы.

Ключевые термины и понятия: коммуникационная деятельность, рекламирование, стратегия «вталкивания» товара в спрос, стратегия «вытягивания» спроса на товар, зонтичная стратегия, монобрендо-вая стратегия, фирменный стиль, кобрендинг, капитал бренда, брендинг.

1. ПОНЯТИЕ О КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Коммуникационная деятельность организации состоит из набора различных мероприятий, в рамках которых те или иные виды коммуникаций используются либо как самостоятельные виды деятельности (например, реклама в СМИ), либо как инструменты поддержки других видов управленческой деятельности (так, выпуск корпоративного издания - инструмент управления персоналом).

Огромный опыт маркетинговой деятельности показал, что для успеха в современном бизнесе недостаточно ограничиться рекламой только того, что компания продает. Необходимы интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), т.е. скоординированное информационное воздействие на всех субъектов рынка и прочих лиц, которые могут оказать влияние на успешность бизнеса компании. Немаловажно также и воздействие на способ мышления и поведение сотрудников самой компании - именно так формируется ее корпоративная культура, частью которой является внутренний маркетинг (продажа образа фирмы и ее товаров самим ее сотрудникам).

Для продолжения работы требуется вход / регистрация