только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 6 / 9
Страница 1 / 35

Глава 4. Информационные технологии создания электронных таблиц и методы их управления с помощью Microsoft Office Excel 2007

Цель: освоить информационные технологии подготовки табличных документов и методы управления электронными таблицами.

СТРУКТУРА РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА В MICROSOFT OFFICE EXCEL 2007. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДАННЫМИ В ЯЧЕЙКАХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ

Электронная таблица - это таблица в электронном виде, в ячейках которой записаны данные различных типов: текст, даты, формулы, числа. Для управления электронной таблицей используется специальный комплекс программ - табличный процессор.

Рабочее пространство Microsoft Excel 2007 состоит из нескольких элементов: полосы заголовка, кнопки Office и панели быстрого доступа, ленты, строки формул, рабочей области. Лента располагается под строкой заголовка и содержит вкладки: Главная, Вставка, Разметка страницы, Формулы, Данные, Рецензирование, Вид. Каждая вкладка объединяет набор команд, имеющих общую функциональную направленность. Строка формул располагается под лентой. Эта строка разделена по вертикали на три секции. В левой секции высвечивается адрес активной ячейки или присвоенное ей имя. Вторая (средняя) секция строки формул в обычном состоянии является пустой. Третья секция соответствует полю ввода данных. Ниже располагается рабочая область электронной таблицы. Экран разделен тонкими линиями по вертикали на столбцы, а по горизонтали на строки. Столбцам присваиваются имена, соответствующие буквам латинского алфавита, а именами строк являются только числа. Поле на пересечении строки и столбца называется ячейкой. Активная ячейка выделяется жирным контуром. Именно в активную ячейку осуществляется ввод данных. Информация, вводимая в ячейку, - это текст, даты, числа, формулы. Вводимые символы сразу появляются в текущей ячейке и в строке формул.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация