только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 14 / 39
Страница 1 / 15

ЗАНЯТИЕ 11. НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ. НАРУШЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗУБОВ. ГИПОПЛАЗИЯ ЭМАЛИ

Цель - научиться диагностировать, лечить и проводить профилактику некариозных поражений в период развития зубов.

Вопросы, изученные ранее и необходимые для усвоения темы

•  Эмбриология и гистология зубов.

•  Влияние условий жизни, состояния здоровья на структуру тканей временных и постоянных зубов ребенка.

•  Методы обследования больного.

Вопросы для контроля исходных знаний

•  Сроки и этапы развития зубов.

•  Клеточные элементы, участвующие в энамелогенезе и дентиногенезе.

•  Строение тканей зуба.

•  Факторы, влияющие на развитие твердых тканей зубов.

•  Основные методы обследования больного.

•  Дополнительные методы исследования больного.

Тестовые задания для проверки исходных знаний Выберите один правильный ответ.

1. Полость рта состоит:

    а) из глотки;

    б) преддверия полости рта;

    в) зева;

    г) собственно полости рта, преддверия полости рта.

2. Формирование полости рта происходит в конце:

    а) 6-го месяца внутриутробного развития;

    б) 4-го месяца внутриутробного развития;

    в) 2-го месяца внутриутробного развития;

    г) 1-го месяца внутриутробного развития.

3. Слизистая оболочка полости рта состоит:

    а) из 5 слоев;

    б) 2 слоев;

    в) 3 слоев;

    г) 4 слоев.

4. Многослойный плоский эпителий слизистой оболочки полости рта в норме ороговевает:

    а) на губах и щеках;

    б) мягком нёбе;

    в) твердом нёбе и десне;

    г) дне полости рта;

    д) нижней поверхности языка.

5. Иннервация слизистой оболочки полости рта:

    а) I, II, III пары черепно-мозговых нервов;

    б) III, IV, V пары черепно-мозговых нервов;

    в) V, VII, IX пары черепно-мозговых нервов;

    г) I, III, IV пары черепно-мозговых нервов.

6. Сосочки языка, не содержащие вкусовые луковицы:

    а) нитевидные;

    б) грибовидные;

    в) листовидные;

    г) желобоватые.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация