Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 4 / 10
Страница 1 / 15

Раздел 3. ОФОРМЛЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

II. Анамнез

1. Данные расспроса больного ребенка и ближайших родственников.

А. Жалобы при поступлении в стационар.

• Жалобы при поступлении в стационар и в период наблюдения (рассказ больного и родителей).

• Когда и при каких обстоятельствах заболел ребенок, как протекало заболевание с первого дня и до момента обследования?

• Общие проявления заболевания (температура, вялость, беспокойство, сон, аппетит, жажда, озноб).

• Проявления заболевания со стороны всех органов и систем:

 —   дыхательная система: кашель, мокрота, боли в груди или спине, одышка, приступы удушья;

 —   сердечно-сосудистая система: одышка, боли в сердце, сердцебиения, «перебои», отеки;

 —   система пищеварения: тошнота, рвота, срыгивания у грудных детей, отрыжка или изжога, боли в животе, характер стула;

 —   мочевыделительная система: боли в поясничной области, частота мочеиспусканий, цвет мочи, недержание мочи, отеки;

 —   опорно-двигательная система: боли в костях, мышцах, суставах, изменение формы суставов, характер движений;

 —   эндокринная система: нарушение волосяного покрова, изменения кожи и подкожно-жирового слоя, нарушение роста и массы тела;

 —   нервная система и органы чувств: головные боли и головокружения, судороги, тики, нарушения со стороны органов чувств.

•  Когда ребенок был осмотрен врачом? Характер проводимого лечения и его результаты.

•  Что послужило причиной для направления ребенка и стационар? Б. История развития настоящего заболевания:

1) когда заболел ребенок;

2) как началось заболевание - остро или постепенно, как протекало с первого дня;

3) с чем связывают данное заболевание.

В этот раздел включаются сведения о развитии заболевания до поступления в клинику (также используя амбулаторную карту), получаемое лечение в амбулаторных условиях и в клинике, его эффективность на момент курации.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация