только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 9 / 11
Страница 1 / 16

Глава 7 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

7.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1.1. Документирование СМК является обязательным требованием стандартов менеджмента качества и направлено на обеспечение системного и процессного подходов при разработке, внедрении, функционировании и совершенствовании СМК в учреждении здравоохранения. Основная цель документирования СМК - повышение ее результативности и эффективности.

7.1.2. Документирование СМК позволяет осуществлять (при необходимости список может быть дополнен):

•описание СМК организации;

•обеспечение необходимой информацией взаимодействующих подразделений с целью лучшего понимания взаимосвязей между ними;

•доведение до сведения персонала обязательств со стороны руководства в области качества;

•содействие в обеспечении осведомленности персонала об актуальности и важности его деятельности;

• обеспечение взаимопонимания между персоналом и руководством организации;

•обеспечение базы для выполнения поставленных целей; •установление порядка выполнения работ для достижения установленных требований;

• обеспечение объективных свидетельств выполнения установленных требований;

•обеспечение четкой и результативной структуры выполняемых действий;

•обеспечение базы для подготовки вновь нанимаемого персонала и необходимой переподготовки всего персонала организации через запланированные интервалы времени;

•обеспечение мер по установлению порядка и сбалансированной деятельности организации;

• обеспечение последовательности выполнения операций на основе документов по процессам;

• обеспечение основы для постоянного улучшения деятельности организации;

• повышение доверия к организации со стороны потребителей и других заинтересованных сторон на основе документированных процедур системы;

Для продолжения работы требуется вход / регистрация