только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 13 / 13
Страница 1 / 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова О.К., Бевзенко О.В., Дубова Л.В. Особенности в диагностике и лечении коклюша и дифтерии у детей на догоспитальном этапе // Кубанские научные медицинские вести. - 1994. - № 56. - С. 35-36.

2. Александрова О.К., Бевзенко О.В., Дубова Л.В., Лисицина А.Р. Особенности клиники и лечения дифтерии, коклюша и осложненных форм ОРЗ у детей в Краснодарском крае // Кубанские научные медицинские вести. - 1995. - № 56 - С. 12-14.

3. Александрова О.К., Перепелкина Т.Н., Гусакова Л.В. и др. Клинико-эпидемиологическая характеристика коклюша у детей Кубани // Материалы IV ежегодного Всероссийского конгресса по инфекционным болезням. - М., 2012. - С. 14.

4. Антонова H.A. и др. Клинико-экспериментальное обоснование терапии гидрокортизоном тяжелых форм коклюша // Вопр. терапии инфекционных болезней у детей. - М., 1990. - С. 152-156.

5. Бабаченко И.В., Мартынкин А.С., Кузьмина А.И., Тимченко В.Н. Современные аспекты коклюша у детей // Педиатрия. - 1994. - № 3. - С. 66-70.

6. Бабаченко И.В., Мартынкин А.С., Кузьмина А.И., Тимченко В.Н. Особенности эпидемиологии и клиники коклюша в Санкт-Петербурге // Здравоохранение Российской Федерации. - 1995. - № 4. - С. 31-33.

7. Бабаченко И.В., Кузьмина А.И., Тимченко В.Н. и др. Особенности коклюша на современном этапе // Актуальные вопросы клиники, патогенеза, профилактики и лечения инфекционных заболеваний у детей. - СПб.: СПбПМА, 1996. - С. 194-204.

8. Бабаченко И.В. Клинико-лабораторные особенности коклюшной инфекции у детей в современных условиях // Детские инфекции. - 2006. - Т. 5, № 22. - С. 22-26.

9. Бабаченко И.В. Клинико-лабораторные особенности коклюшной инфекции у детей в современных условиях: Дисс. ... д-ра мед. наук. - СПб., 2007. - 332 с.

10. Бабаченко И.В., Ярв Н.Э., Калинина Н.М., Давыдова Н.И. Особенности иммунной реактивности детей первого года жизни, больных коклюшем // Педиатрия. - 2008. - Т. 87, № 3. - С. 62-67.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация