только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 10 / 16
Страница 1 / 36

Часть VI. Научно-педагогическая деятельность

КНИГА. АВТОРЫ И ЧИТАТЕЛИ

***

Уменье пользоваться литературой, уменье останавливаться на существенном развивается, конечно, путем опыта, предполагая при этом известную степень развития, приобретенную путем изучения наилучших руководств по различным отраслям знания.

Боткин С.П.

***

Тот, кто пишет прозу, строит свой храм Славы из щебня; тот, кто пишет стихи, строит его из гранита.

Булвер-Литтон Э.Дж.

***

Дико, когда слушаешь администратора, который с довольным видом говорит: «Мы экономим и не выписываем журналы». Ну и очень плохо - теряете больше!

Важенин А.В.

***

Пройдут многие годы. То, что было написано в газетах, говорилось по телевидению, - забудется. А книга - останется.

Вайнберг З.С.

***

Читать надо больше!

Вознесенский В.П.

***

Автор, который говорит о собственных книгах, почти так же плох, как и мать, говорящая о собственных детях.

Дизраэли Б.

***

Все стерпит бумага, но не читатель.

Жубер Ж.

***

Профессионалы, которые контактируют с человеком, такие как педагоги, священники, юристы, библиотекари, врачи, вряд ли могут вырасти, не будучи интеллигентными. Настоящим

человеком можно стать только с помощью гуманитарного образования, которого я не мыслю себе без книги.

Зильбер А.П.

***

Худший враг того или иного произведения - сам автор, а лучший друг его - придирчивый, искушенный опытом читатель.

Ищенко И.Н.

***

Врача, который не заглядывает в книгу, следует остерегаться больше болезни.

Келановски Т.

***

Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель.

Конрад Дж.

***

Причина того, что люди так мало запоминают из того, что они читают, заключается в том, что они слишком мало думают сами.

Лихтенберг Г.К.

***

Освещение проблемы в печати можно разделить на две группы. Первая - это публикации, основанные на достаточно корректных научных исследованиях, то есть на работах, содержащих конкретные факты... Вторая группа - это рекламные публикации, причем двух видов. Первый вид - это реклама метода на основе громогласных заявлений с явными передергиваниями фактов и недостоверной информацией. Второй вид - это антиреклама, основанная на эмоциональных всплесках и рассуждениях. При этом рассуждения никогда не подтверждаются научными фактами, а лишь сопровождаются эмоциональными «охотничьими рассказами».

Для продолжения работы требуется вход / регистрация