только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 12 / 17
Страница 1 / 17

Глава 10. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Анализ и оценка деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводится на основе методических рекомендаций «Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденных приказом Роспотребнадзора от 31.08.2007 № 252. Кроме того, в последующем приказом Роспотребнадзора от 03.10.2008 № 355 были утверждены Методические рекомендации «Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Система оценки учитывает специфику деятельности органов и учреждений Роспотребнадзора в рамках бюджетирования, ориентированного на достижение конечного, общественно значимого результата при реализации государственной политики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, предупреждения и снижения уровня заболеваемости неинфекционными и инфекционными болезнями, устранения влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации, снижения рисков для здоровья населения, формирования здорового образа жизни граждан России.

В основу оценки деятельности положены определение показателей и их анализ.

Требования, предъявляемые к показателям оценки деятельности:

► объективность;

► адекватность (соответствие показателя реальным задачам деятельности);

► измеряемость (возможность получения качественной или количественной оценки для проведения сравнительного анализа);

► ориентированность на конечные результаты деятельности;

► чувствительность к происходящим в системе переменам;

Для продолжения работы требуется вход / регистрация