Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 1 / 6
Страница 1 / 2

ПРЕДИСЛОВИЕ

Учебное пособие «Актуальные вопросы кардиологии» предназначено для обучения ординаторов по специальности «Кардиология». Пособие составлено на основе компетентностного подхода, требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности 31.08.36 «Кардиология», утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 1085, и рабочего учебного плана по дисциплине «Кардиология».

Содержание пособия представлено наиболее актуальными, распространенными и социально значимыми кардиологическими заболеваниями, синдромами, неотложными состояниями. Темы сформированы с учетом последних данных литературы, особое внимание уделено современной терминологии и классификациям заболеваний. Широко отражены вопросы дифференциальной диагностики, традиционно преподаваемые на кафедре госпитальной терапии; приведены разнообразные современные подходы к лечению кардиологических заболеваний и осложнений с акцентом на индивидуализированный подход и результаты доказательной медицины.

Учебное пособие способствует формированию у ординаторов профессиональных компетенций. Учитывая возросшие требования федеральных государственных образовательных стандартов по увеличению времени, отводимого на самостоятельную работу ординаторам, авторы включили в него после каждой темы вопросы и задания для самоконтроля, которые позволят не только воспроизвести учебный материал, но и сформировать компетентностный подход, дающий возможность обучающемуся творчески мыслить и развивать исследовательское направление в клинической подготовке.

Издание содержит много иллюстративных материалов, что способствует более продуктивному усвоению информации для подготовки к практическим занятиям. Настоящее учебное пособие, безусловно, будет способствовать эффективной подготовке ординаторов по специальности «Кардиология».

Для продолжения работы требуется вход / регистрация