Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 16 / 24
Страница 1 / 4

Занятие 15 ВРОЖДЕННЫЕ СИНДРОМЫ С ВОВЛЕЧЕНИЕМ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ. ВРОЖДЕННЫЕ КИСТЫ И СВИЩИ ЛИЦА И ШЕИ. ДЕРМОИДНЫЕ И ЭПИДЕРМОИДНЫЕ КИСТЫ

Цель занятия:

• научиться предварительно диагностировать наиболее часто встречающийся челюстно- и черепно-лицевой синдром врожденных пороков развития ЧЛО (на примере синдрома Ван дер Вуда), врожденную кисту или свищ ЧЛО;

• научиться определять необходимые дополнительные методы обследования и интерпретировать полученные данные;

• научиться составлять план лечения ребенка с врожденным синдромом, врожденной кистой или свищом ЧЛО и выбирать место лечения.

Учащийся должен знать:

• диагностику основных клинических форм наиболее часто встречающихся челюстно- и черепно-лицевых синдромов врожденных пороков развития ЧЛО на примере синдрома Ван дер Вуда;

• дифференциально-диагностические признаки синдрома Ван дер Вуда;

• возрастные показания к реконструктивной операции при синдроме врожденных пороков развития ЧЛО;

• возможности пренатальной диагностики врожденных пороков развития ЧЛО.

Учащийся должен уметь:

• установить психоэмоциональный контакт с ребенком и его родителями на основе принципов этики и деонтологии;

• клинически обследовать ребенка с синдромом врожденных пороков развития ЧЛО в стоматологической поликлинике;

• выбрать основные и дополнительные методы обследования ребенка с синдромом врожденных пороков развития ЧЛО;

• интерпретировать результаты клинических и дополнительных методов диагностики (чтение рентгенограмм);

• собрать семейный анамнез (клинико-генеалогическое древо семьи), определить тип наследования синдрома, риск повторения аномалии в семье;

• составить схему диспансерного наблюдения, план реконструк-тивно-хирургического лечения и реабилитации ребенка с синдромом врожденных пороков развития ЧЛО;

• правильно оформлять медицинскую документацию. Учащийся должен иметь представление:

Для продолжения работы требуется вход / регистрация