Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 21 / 24
Страница 1 / 4

Занятие 20 ПОРОКИ РАЗВИТИЯ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ПОЛОСТИ РТА, РЕТИНИРОВАННЫЕ И СВЕРХКОМПЛЕКТНЫЕ ЗУБЫ

Цель занятия:

• научиться распознавать пороки развития слизистой оболочки полости рта у детей: короткая уздечка языка, низкое прикрепление уздечки верхней губы, высокое прикрепление уздечки нижней губы, мелкое преддверие полости рта;

• научиться диагностировать ретенцию зубов и сверхкомплектные зубы у детей;

• научиться определять тактику лечения и место лечения детей с пороками развития слизистой оболочки полости рта, ретинированными и сверхкомплектными зубами.

Учащийся должен знать: этиологию, патогенез, клиническую картину, диагностику, лечение детей с пороками развития слизистой оболочки полости рта, ретинированными и сверхкомплектными зубами, возможные осложнения во время операции и их профилактику.

Учащийся должен уметь:

• установить психоэмоциональный контакт с ребенком и его родителями на основе принципов этики и деонтологии;

• проводить клиническое обследование ребенка в стоматологической поликлинике;

• выбирать наиболее информативные методы обследования ребенка;

• интерпретировать результаты клинических и дополнительных методов диагностики (чтение рентгенограмм);

• формулировать предварительный диагноз и направить ребенка в специализированное медицинское учреждение;

• определить показания к операции;

• правильно оформлять медицинскую документацию. Учащийся должен иметь представление о современных достижениях

науки и практики в диагностике и лечении пороков развития слизистой

оболочки полости рта, ретинированных и дистопированных сверхкомплектных зубов у детей.

Контрольные вопросы

• Основные клинические симптомы пороков развития слизистой оболочки полости рта у детей: короткая уздечка языка, низкое прикрепление уздечки верхней губы, мелкое преддверие полости рта.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация