Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 6 / 32
Страница 1 / 16

Тема 2. ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПРОТЕКАЮЩИЕ С ЭКЗАНТЕМОЙ/ЭНАНТЕМОЙ

Продолжительность занятия - 4 академических часа (180 мин).

Цель - формирование профессиональных умений диагностики и дифференциальной диагностики инфекционных заболеваний, протекающих с синдромом экзантемы, энантемы (на примере герпетических инфекций, энтеровирусной инфекции, кори, краснухи, ветряной оспы, парвовирусной инфекции, скарлатины, иерсиниозов).

Перечень профессиональных компетенций, формируемых преподавателем у студентов в результате изучения темы, представлен во введении.

Требования к уровню подготовленности студентов по теме

В результате изучения темы студент должен знать:

► терминологию, первичные и вторичные элементы сыпи, основные характеристики сыпи;

► клиническую картину герпетических инфекций, энтеровирусной инфекции, кори, краснухи, парвовирусной инфекции, скарлатины, иерсиниозов;

► опорные диагностические признаки герпетических инфекций, эн-теровирусной инфекции, кори, краснухи, парвовирусной инфекции, скарлатины, иерсиниозов;

► алгоритм обследования пациента при подозрении на герпетические инфекции, энтеровирусную инфекцию, корь, краснуху, пар-вовирусную инфекцию, скарлатину, иерсиниоз;

► неотложные терапевтические и противоэпидемические мероприятия при выявлении больного с экзантемой;

уметь:

► проводить сбор анамнеза и осмотр пациента с выявлением основного симптомокомплекса инфекционного заболевания, протекающего с экзантемой;

► назначать и интерпретировать результаты лабораторных методов исследования [ПЦР, ИФА, реакции пассивной гемагглютинации

(РПГА)] при герпетических инфекциях, энтеровирусной инфекции, кори, краснухе, парвовирусной инфекции, скарлатине, иер-синиозах;

► проводить комплекс противоэпидемических мероприятий при выявлении контагиозного больного при энтеровирусной инфекции, парвовирусной инфекции, кори, краснухе, скарлатине, кишечном иерсиниозе.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация