только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 0 / 0
Страница 1 / 18

Глава 66. Управление качеством и контроль процессов

Цели: 1) понять необходимость измерения и улучшения качества; 2) узнать, как разрушить распространенные мифы о качестве.

Управление качеством и контроль процессов — одно из основных достижений в области управления за последние десятилетия. Сегодня качество является одним из важнейших факторов в конкурентной среде любой организации.

Плохое качество негативно влияет на стоимость организации, приводя к уменьшению прибыли и увеличению расходов. С другой стороны, высокое качество оказывает положительное влияние на прибыль и расходы.

Мы рассматриваем качество как важный фактор увеличения ценности организации и как инструмент улучшения процессов, продуктов и услуг. В этой главе представляем качество и контроль процессов в рамках подхода, ориентированного на достижение цели. Мы покажем, что можно одновременно достичь и высокого качества, и снижения расходов.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация