Справка
x
Версия сайта для людей с нарушением зрения
шрифт
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Обычная версия
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Интервью
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Раздел
10
/
11
Страница
123
/
176
Раздел VII. Детская и подростковая психиатрия
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 3080 руб.
Читать в приложении
Психиатрия : национальное руководство
Оглавление
Участники издания
Список сокращений и условных обозначений
Предисловие
Раздел I. Вопросы истории в современной психиатрии
+
Раздел II. Социальные вопросы психиатрии
+
Раздел III. Организация психиатрической помощи
+
Раздел IV. Общая психопатология и классификация психических расстройств
+
Раздел V. Клиническая психиатрия
+
Раздел VI. Диагностика и терапия психических расстройств
+
Раздел VII. Детская и подростковая психиатрия
-
Глава 24. Умственная отсталость
24.1. Эпидемиология
24.2. Профилактика
24.3. Скрининг
24.4. Классификация
24.5. Этиология и патогенез
24.6. Клинические проявления умственной отсталости
24.6.1. Общая симптоматология умственной отсталости
24.6.2. Клинические проявления умственной отсталости различной степени тяжести
24.6.3. Клиническая картина форм умственной отсталости по С.С. Мнухину и Д.Н. Исаеву
24.7. Клиническая картина психозов у детей с умственной отсталостью
24.7.1. Психозы с аментивной спутанностью сознания
24.7.2. Шизофреноподобные психозы
24.7.3. Вербальные галлюцинозы
24.8. Диагностика умственной отсталости
24.8.1. Анамнез
24.8.2. Клиническое обследование
24.8.3. Физикальное обследование
24.8.4. Лабораторные исследования
24.8.5. Инструментальные исследования
24.8.6. Генетические методы
24.8.7. Психологическое и педагогическое обследование
24.8.8. Дифференциальная диагностика
24.8.9. Показания к консультации других специалистов
24.8.10. Пример формулировки диагноза
24.9. Лечение умственной отсталости
24.9.1. Цели лечения
24.9.2. Показания к госпитализации
24.9.3. Немедикаментозное лечение
24.9.4. Медикаментозное лечение
24.9.5. Хирургическое лечение
24.10. Примерные сроки нетрудоспособности
24.11. Дальнейшее ведение
24.12. Информация для пациента
24.13. Прогноз
Глава 25. Расстройства психологического (психического) развития
25.1. Специфические расстройства развития речи и языка
25.2. Специфические расстройства речевой артикуляции
25.3. Расстройство экспрессивной речи
25.4. Расстройство рецептивной речи
25.5. Приобретенная афазия с эпилепсией (синдром Ландау-Клеффнера, эпилепсия Ландау-Клеффнера)
25.6. Другие расстройства развития речи и языка
25.7. Специфические расстройства развития школьных (учебных) навыков
25.7.1. Специфическое расстройство чтения
25.7.2. Специфическое расстройство спеллингования
25.7.3. Специфическое расстройство арифметических навыков
25.7.4. Смешанное расстройство школьных (учебных) навыков
25.8. Специфическое расстройство развития двигательных (моторных) функций
25.9. Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития
Глава 26. Расстройства аутистического спектра
26.1. Эпидемиология
26.2. Этиопатогенез расстройств аутистического спектра
26.3. Классификация расстройств аутистического спектра
26.4. Общие диагностические критерии по Международной классификации болезней 10-го пересмотра
26.5. Диагностическое обследование и лечение
26.6. Диагностический алгоритм ведения больного расстройством аутистического спектра
26.6.1. Скрининг
26.6.2. Диагностика и дифференциальная диагностика аутизма
26.6.3. Диагностика психического развития
26.6.4. Абилитация (фармакотерапия и реабилитация)
26.7. Клиническая картина и типология расстройств аутистического спектра
26.7.1. Детский аутизм
26.7.1.1. Синдром Каннера
26.7.1.2. Детский аутизм. Инфантильный психоз
26.7.2. Атипичный аутизм
26.7.2.1. Атипичный детский психоз эндогенный
26.7.2.2. Атипичный детский психоз синдромальный
26.7.3. Синдром Ретта
26.7.4. Дезинтегративное расстройство детского возраста - синдром Геллера
26.7.5. Синдром Аспергера
26.7.6. Общее расстройство развития неуточненное (F84.9)
26.8. Дифференциальная диагностика больных расстройствами аутистического спектра
26.9. Терапия и реабилитация больных с расстройствами аутистического спектра
26.9.1. Алгоритм выбора условий оказания медицинской помощи больным с расстройствами аутистического спектра (модели оказания помощи)
26.9.2. Психофармакотерапия расстройств аутистического спектра
26.9.3. Немедикаментозная коррекция и социореабилитационная помощь
26.10. Обучение больных с расстройствами аутистического спектра
26.11. Междисциплинарное взаимодействие
26.12. Ранняя профилактика инвалидизации больных с расстройствами аутистического спектра
26.13. Прогноз
Глава 27. Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском или подростковом возрасте
27.1. Гиперкинетические расстройства
27.1.1. Эпидемиология
27.1.2. Этиология и патогенез
27.1.3. Классификация
27.1.4. Диагностика
27.1.5. Клинические признаки и симптомы
27.1.6. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.1.7. Дифференциальная диагностика
27.1.8. Лечение
27.1.9. Лекарственная терапия
27.1.10. Оценка эффективности лечения
27.1.11. Побочные действия
27.1.12. Ошибки и необоснованные назначения
27.1.13. Прогноз
27.1.14. Профилактика
27.2. Расстройства поведения
27.2.1. Эпидемиология
27.2.2. Классификация
27.2.3. Этиология и патогенез
27.2.4. Клинические признаки и симптомы
27.2.5. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.2.6. Перечень необходимых обследований
27.2.7. Дифференциальная диагностика
27.2.8. Клинические рекомендации
27.2.9. Оценка эффективности лечения
27.2.10. Осложнения и побочные эффекты лечения
27.2.11. Ошибки и необоснованные назначения
27.2.12. Прогноз
27.3. Смешанные расстройства поведения и эмоций
27.3.1. Эпидемиология
27.3.2. Этиология и патогенез
27.3.3. Классификация
27.3.4. Клинические признаки и симптомы
27.3.5. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.3.6. Дифференциальная диагностика
27.3.7. Клинические рекомендации
27.3.8. Оценка эффективности лечения
27.3.9. Осложнения и побочные эффекты лечения
27.3.10. Ошибки и необоснованные назначения
27.3.11. Прогноз
27.4. Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста
27.4.1. Эпидемиология
27.4.2. Классификация
27.4.3. Этиология и патогенез
27.4.4. Клинические признаки и симптомы
27.4.5. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.4.6. Дифференциальная диагностика
27.4.7. Клинические рекомендации
27.4.8. Оценка эффективности лечения
27.4.9. Осложнения и побочные эффекты лечения
27.4.10. Ошибки и необоснованные назначения
27.4.11. Прогноз
27.5. Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возраста
27.5.1. Эпидемиология
27.5.2. Этиология и патогенез
27.5.3. Классификация
27.5.4. Диагностика
27.5.5. Клинические признаки и симптомы
27.5.6. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.5.7. Дифференциальная диагностика
27.5.8. Лечение
27.5.9. Оценка эффективности лечения
27.5.10. Побочные действия
27.5.11. Ошибки и необоснованные назначения
27.5.12. Прогноз
27.5.13. Профилактика
27.6. Тикозные расстройства
27.6.1. Эпидемиология
27.6.2. Этиология и патогенез
27.6.3. Классификация
27.6.4. Диагностика
27.6.5. Клинические признаки и симптомы
27.6.6. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.6.7. Дифференциальная диагностика
27.6.8. Клинические рекомендации
27.6.9. Оценка эффективности лечения
27.6.10. Побочные действия
27.6.11. Ошибки и необоснованные назначения
27.6.12. Прогноз
Раздел VIII. Основные методы терапии и социальной реабилитации больных с психическими расстройствами
+
Психиатрия : национальное руководство
Оборот титула
Оглавление
Участники издания
Список сокращений и условных обозначений
Предисловие
Раздел I. Вопросы истории в современной психиатрии
+
Раздел II. Социальные вопросы психиатрии
+
Раздел III. Организация психиатрической помощи
+
Раздел IV. Общая психопатология и классификация психических расстройств
+
Раздел V. Клиническая психиатрия
+
Раздел VI. Диагностика и терапия психических расстройств
+
Раздел VII. Детская и подростковая психиатрия
-
Глава 24. Умственная отсталость
24.1. Эпидемиология
24.2. Профилактика
24.3. Скрининг
24.4. Классификация
24.5. Этиология и патогенез
24.6. Клинические проявления умственной отсталости
24.6.1. Общая симптоматология умственной отсталости
24.6.2. Клинические проявления умственной отсталости различной степени тяжести
24.6.3. Клиническая картина форм умственной отсталости по С.С. Мнухину и Д.Н. Исаеву
24.7. Клиническая картина психозов у детей с умственной отсталостью
24.7.1. Психозы с аментивной спутанностью сознания
24.7.2. Шизофреноподобные психозы
24.7.3. Вербальные галлюцинозы
24.8. Диагностика умственной отсталости
24.8.1. Анамнез
24.8.2. Клиническое обследование
24.8.3. Физикальное обследование
24.8.4. Лабораторные исследования
24.8.5. Инструментальные исследования
24.8.6. Генетические методы
24.8.7. Психологическое и педагогическое обследование
24.8.8. Дифференциальная диагностика
24.8.9. Показания к консультации других специалистов
24.8.10. Пример формулировки диагноза
24.9. Лечение умственной отсталости
24.9.1. Цели лечения
24.9.2. Показания к госпитализации
24.9.3. Немедикаментозное лечение
24.9.4. Медикаментозное лечение
24.9.5. Хирургическое лечение
24.10. Примерные сроки нетрудоспособности
24.11. Дальнейшее ведение
24.12. Информация для пациента
24.13. Прогноз
Глава 25. Расстройства психологического (психического) развития
25.1. Специфические расстройства развития речи и языка
25.2. Специфические расстройства речевой артикуляции
25.3. Расстройство экспрессивной речи
25.4. Расстройство рецептивной речи
25.5. Приобретенная афазия с эпилепсией (синдром Ландау-Клеффнера, эпилепсия Ландау-Клеффнера)
25.6. Другие расстройства развития речи и языка
25.7. Специфические расстройства развития школьных (учебных) навыков
25.7.1. Специфическое расстройство чтения
25.7.2. Специфическое расстройство спеллингования
25.7.3. Специфическое расстройство арифметических навыков
25.7.4. Смешанное расстройство школьных (учебных) навыков
25.8. Специфическое расстройство развития двигательных (моторных) функций
25.9. Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития
Глава 26. Расстройства аутистического спектра
26.1. Эпидемиология
26.2. Этиопатогенез расстройств аутистического спектра
26.3. Классификация расстройств аутистического спектра
26.4. Общие диагностические критерии по Международной классификации болезней 10-го пересмотра
26.5. Диагностическое обследование и лечение
26.6. Диагностический алгоритм ведения больного расстройством аутистического спектра
26.6.1. Скрининг
26.6.2. Диагностика и дифференциальная диагностика аутизма
26.6.3. Диагностика психического развития
26.6.4. Абилитация (фармакотерапия и реабилитация)
26.7. Клиническая картина и типология расстройств аутистического спектра
26.7.1. Детский аутизм
26.7.1.1. Синдром Каннера
26.7.1.2. Детский аутизм. Инфантильный психоз
26.7.2. Атипичный аутизм
26.7.2.1. Атипичный детский психоз эндогенный
26.7.2.2. Атипичный детский психоз синдромальный
26.7.3. Синдром Ретта
26.7.4. Дезинтегративное расстройство детского возраста - синдром Геллера
26.7.5. Синдром Аспергера
26.7.6. Общее расстройство развития неуточненное (F84.9)
26.8. Дифференциальная диагностика больных расстройствами аутистического спектра
26.9. Терапия и реабилитация больных с расстройствами аутистического спектра
26.9.1. Алгоритм выбора условий оказания медицинской помощи больным с расстройствами аутистического спектра (модели оказания помощи)
26.9.2. Психофармакотерапия расстройств аутистического спектра
26.9.3. Немедикаментозная коррекция и социореабилитационная помощь
26.10. Обучение больных с расстройствами аутистического спектра
26.11. Междисциплинарное взаимодействие
26.12. Ранняя профилактика инвалидизации больных с расстройствами аутистического спектра
26.13. Прогноз
Глава 27. Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском или подростковом возрасте
27.1. Гиперкинетические расстройства
27.1.1. Эпидемиология
27.1.2. Этиология и патогенез
27.1.3. Классификация
27.1.4. Диагностика
27.1.5. Клинические признаки и симптомы
27.1.6. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.1.7. Дифференциальная диагностика
27.1.8. Лечение
27.1.9. Лекарственная терапия
27.1.10. Оценка эффективности лечения
27.1.11. Побочные действия
27.1.12. Ошибки и необоснованные назначения
27.1.13. Прогноз
27.1.14. Профилактика
27.2. Расстройства поведения
27.2.1. Эпидемиология
27.2.2. Классификация
27.2.3. Этиология и патогенез
27.2.4. Клинические признаки и симптомы
27.2.5. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.2.6. Перечень необходимых обследований
27.2.7. Дифференциальная диагностика
27.2.8. Клинические рекомендации
27.2.9. Оценка эффективности лечения
27.2.10. Осложнения и побочные эффекты лечения
27.2.11. Ошибки и необоснованные назначения
27.2.12. Прогноз
27.3. Смешанные расстройства поведения и эмоций
27.3.1. Эпидемиология
27.3.2. Этиология и патогенез
27.3.3. Классификация
27.3.4. Клинические признаки и симптомы
27.3.5. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.3.6. Дифференциальная диагностика
27.3.7. Клинические рекомендации
27.3.8. Оценка эффективности лечения
27.3.9. Осложнения и побочные эффекты лечения
27.3.10. Ошибки и необоснованные назначения
27.3.11. Прогноз
27.4. Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста
27.4.1. Эпидемиология
27.4.2. Классификация
27.4.3. Этиология и патогенез
27.4.4. Клинические признаки и симптомы
27.4.5. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.4.6. Дифференциальная диагностика
27.4.7. Клинические рекомендации
27.4.8. Оценка эффективности лечения
27.4.9. Осложнения и побочные эффекты лечения
27.4.10. Ошибки и необоснованные назначения
27.4.11. Прогноз
27.5. Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возраста
27.5.1. Эпидемиология
27.5.2. Этиология и патогенез
27.5.3. Классификация
27.5.4. Диагностика
27.5.5. Клинические признаки и симптомы
27.5.6. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.5.7. Дифференциальная диагностика
27.5.8. Лечение
27.5.9. Оценка эффективности лечения
27.5.10. Побочные действия
27.5.11. Ошибки и необоснованные назначения
27.5.12. Прогноз
27.5.13. Профилактика
27.6. Тикозные расстройства
27.6.1. Эпидемиология
27.6.2. Этиология и патогенез
27.6.3. Классификация
27.6.4. Диагностика
27.6.5. Клинические признаки и симптомы
27.6.6. Диагноз и рекомендуемые клинические исследования
27.6.7. Дифференциальная диагностика
27.6.8. Клинические рекомендации
27.6.9. Оценка эффективности лечения
27.6.10. Побочные действия
27.6.11. Ошибки и необоснованные назначения
27.6.12. Прогноз
Раздел VIII. Основные методы терапии и социальной реабилитации больных с психическими расстройствами
+
Показать все
Электронная медицинская библиотека "Консультант врача"
Медицинские специальности
Акушерство и гинекология
(255)
Аллергология и иммунология
(49)
Анестезиология-реаниматология
(113)
Бактериология
(10)
Вирусология
(14)
Гастроэнтерология
(89)
Гематология
(32)
Генетика
(22)
Гериатрия
(16)
Гигиена детей и подростков
(9)
Гигиена питания
(8)
Гигиена труда
(6)
Гигиеническое воспитание
(2)
Дезинфектология
(5)
Дерматовенерология
(75)
Детская кардиология
(14)
Детская онкология
(7)
Детская урология-андрология
(3)
Детская хирургия
(40)
Детская эндокринология
(8)
Диетология
(22)
Инфекционные болезни
(88)
Кардиология
(145)
Клиническая лабораторная диагностика
(37)
Клиническая фармакология
(57)
Колопроктология
(9)
Косметология
(12)
Лабораторная генетика
(4)
Лечебная физкультура и спортивная медицина
(29)
Лечебно дело
(65)
Мануальная терапия
(7)
Медико-профилактическое дело
(7)
Медико-социальная экспертиза
(4)
Медицинская биохимия
(1)
Неврология
(152)
Нейрохирургия
(54)
Неонатология
(43)
Нефрология
(30)
Общая врачебная практика (семейная медицина)
(480)
Общая гигиена
(5)
Онкология
(113)
Организация здравоохранения и общественное здоровье
(156)
Ортодонтия
(7)
Остеопатия
(4)
Оториноларингология
(64)
Офтальмология
(62)
Паразитология
(3)
Патологическая анатомия
(36)
Педиатрия
(313)
Пластическая хирургия
(10)
Профпатология
(10)
Психиатрия
(73)
Психиатрия-наркология
(21)
Психотерапия
(40)
Пульмонология
(68)
Радиационная гигиена
(3)
Радиология
(22)
Радиотерапия
(8)
Ревматология
(33)
Рентгенология
(84)
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
(7)
Рефлексотерапия
(2)
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
(1)
Сексология
(5)
Сердечно-сосудистая хирургия
(25)
Сестринское дело
(2)
Скорая медицинская помощь
(64)
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
(10)
Стоматология детская
(25)
Стоматология общей практики
(83)
Стоматология ортопедическая
(26)
Стоматология терапевтическая
(32)
Стоматология хирургическая
(32)
Судебно-медицинская экспертиза
(11)
Судебно-психиатрическая экспертиза
(7)
Сурдология-оториноларингология
(8)
Терапия
(382)
Токсикология
(8)
Торакальная хирургия
(15)
Травматология и ортопедия
(71)
Трансфузиология
(22)
Ультразвуковая диагностика
(25)
Управление сестринской деятельностью
(16)
Управление и экономика фармации
(7)
Урология
(84)
Фармацевтическая технология
(20)
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
(13)
Фармация
(16)
Физиотерапия
(25)
Физическая и реабилитационная медицина
(2)
Фтизиатрия
(24)
Функциональная диагностика
(31)
Хирургия
(200)
Челюстно-лицевая хирургия
(29)
Эндокринология
(144)
Эндоскопия
(15)
Эпидемиология
(12)
Настроить
Все
Закрыть меню