только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 1 / 8
Страница 1 / 1

ВВЕДЕНИЕ

Главная цель учебного заведения - обеспечивать высокий уровень преподавания на основе современных инновационных технологий. Основное направление деятельности преподавательского состава - повышение качества обучения будущих врачей-стоматологов. Это способствует лидерству в образовательном процессе по стоматологии в Российской Федерации.

На кафедрах широко используют задания в тестовой форме и часто разбирают клинические ситуации для проверки исходного уровня знаний у студентов. Их можно использовать и для контроля полученных знаний у студентов.

Активное применение в учебном процессе разбора клинических ситуаций соответствует мировым трендам в образовании. Оно способствует органичному соединению теории с практическими реалиями, что в конечном итоге содействует закреплению полученных знаний и умению реализовать их в дальнейшей врачебной деятельности.

Разбор клинических ситуаций - современный педагогический инструмент в обучении профессии, так как способствует приобретению опыта, навыков клинического мышления у студентов и молодых специалистов. Визуализация клинических ситуаций оживляет и обогащает учебный процесс, делая его творческим, наглядным, полезным и поучительным. Сценарий клинической ситуации побуждает виртуально представлять пациента, аргументировать правильные ответы, проверять свои знания.

Ситуационные задачи представлены по трем разделам стоматологии: терапевтическому, ортопедическому, хирургическому. На их основе можно составлять билеты для собеседования на экзаменах. Ближайшая перспектива - разработать клинические ситуационные задачи с отражением всех разделов стоматологии для целостного представления виртуального пациента.

Первое издание учебного пособия «Пропедевтическая стоматология. Ситуационные задачи» было выпущено в 2009 г. и оказалось очень востребованным высшей медицинской школой. Оно и по сей день пользуется большим спросом у студентов. Однако сегодняшние реалии обязывают вводить новые стандарты качества в образовательной деятельности, как в целом, так и в структуре программ и учебных планов. В связи с этим издание нового учебного пособия, переработанного и дополненного, весьма актуально и своевременно.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация