только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 6 / 6
Страница 1 / 1

Литература

  1. Александров А.А. Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. СПб.: СпецЛит, 2014. 231 с.
  2. Бенилова С.Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики // Специальное образование. 2017. № 3. С. 44–58.
  3. Бион У. Элементы психоанализа / пер. с англ. А. Шуткова. М.: Когито-Центр, 2009. 127 c.
  4. Болдырева С.А. Рисунки детей дошкольного возраста, больных шизофренией. М.: Медицина, 1974. 160 с.
  5. Владимирова Т.В. Юношеские депрессии. Диагностика, типология и вопросы прогноза: автореф. дис. … канд. мед наук. М., 1986. 23 с.
  6. Воронов В. К психологии детского рисунка // Вестник воспитания. 1910. № 5. С. 95–112.
  7. Деррида Ж. Поля философии. М.: Академический проект, 2012. 376 с.
  8. Зейг Дж. К. Испытание Эриксоном. М.: Класс, 1999. 189, [2] c.
  9. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. Л., 1985. 416 с.
  10. Менегетти А. Онтопсихология: практика и метафизика психотерапии. М:. Онтопсихология, 2002. 134, [6] c.
  11. Можгинский Ю.Б. Эмоции. Поведение. Агрессия. М.: Миклош, 2011. 169 с.
  12. Можгинский Ю.Б. Психические болезни у детей и подростков. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2022. 296 с.
  13. Найдыш В.М. Происхождение архетипов коллективного бессознательного // Вестник РУДН. Серия Философия. 2004–2005. № 1. С. 10–11.
  14. Ниссен Г. Агрессивность и аутоагрессивность у детей и подростков // Социальная и клиническая психиатрия. 1992. № 4. С. 13–20.
  15. Пригожин И. От существующего к возникающему. М.: УРСС, 2002. 287 с.
  16. Психоаналитическая психотерапия подростков, страдающих тяжелыми расстройствами / под. ред. Д. Анастасопулос, Э. Лэйлу-Лайнос, М. Водделл и др. М.: Когито-Центр, 2007. 198 с.
  17. Рыбальский М.И. Иллюзии и галлюцинации. Баку: Маариф, 1983. 303 с.
  18. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М., 1974. 320 с.
  19. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. М., 1959. Т. 2. 406 с.
  20. Эпштейн М. Философия возможного. М.: Алетейя, 2001. 334 с.
  21. Ассаджоли Р. Психосинтез: пер. с англ. М., 1997. 317 с.
  22. Фрейд З. Избранное: пер. с нем. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 350 с.
  23. Гроф С. За пределами мозга: пер. с англ. М., 1993. 497 с.
  24. Ясперс К. Общая психопатология: пер. с нем. М.: Практика, 1997. 1057 с.
  25. Юнг К.Г. Структура психики и процесс индивидуации: пер. с нем. М.: Наука, 1996. 268 с.
  26. Кернберг О. Агрессия при расстройствах личности: пер. с англ. М.: Класс, 1998. 367 с.
  27. Лэйнг Р.Д. Разделенное Я: пер. с англ. СПб., 1995. 320 с.
  28. Мэй Р. Любовь и воля: пер. с англ. М.: Винтаж, 2007. 286 с.
  29. Jakab I. Zeichnungen und gemalde der geistes kranken. Budapest, 1956. 168 p.
  30. Lewinstein S. Kinderzeichnungen bis zum 14 Lebensjahr. Leipzig, 1905. 332 p.
  31. Traube T. Valeur diagnostique des dessins // Arch. Psychol. 1937. Vol. 26. P. 285–309.
  32. Nicolau A. et al. Analiza productiilor artistice ale bolnavilor de schizofrenic. Neurulogia (Buc.). 1965. Vol. 10. P. 339-347.
  33. Van Praag H.M. Депрессия, тревожные расстройства, агрессия: попытки распутать гордиев узел / Herman Meïr van Praag // Медикография. 1998. Т. 20. № 2. Вып. 57. С. 27–34.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация