Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 9 / 9
Страница 1 / 1

Приложение 3. Анкета для стандартизированного пациента

Инструкция. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы предоставить обратную связь для врача, который беседовал с вами.

Интерпретация отметок (выставляемую отметку обвести кружком): 1 — плохо; 2 — удовлетворительно; 3 — хорошо; 4 — очень хорошо; 5 — отлично; # — невозможно оценить.

Как это было: врач Отметки
1 Рассказывал Вам все. Был правдивым, искренним и откровенным. Не скрывал информацию, которую Вам следовало знать 1 2 3 4 5 #
2 Тепло Вас приветствовал, предпочитал называть Вас по имени. Был дружелюбен и никогда не был раздражительным или грубым 1 2 3 4 5 #
3 Обращался с Вами как с равным. Никогда не говорил с Вами свысока или как с ребенком 1 2 3 4 5 #
4 Слушал внимательно. Задавал точные вопросы. Не прерывал Вас, пока Вы говорили 1 2 3 4 5 #
5 Проявлял к Вам интерес как к личности. Не показывал, что ему скучно. Не игнорировал то, что Вам нужно было сказать 1 2 3 4 5 #
6 Обсуждал с Вами варианты, спрашивал ваше мнение, предлагал выбор и позволял Вам помочь решить, что делать 1 2 3 4 5 #
7 Поощрял Вас задавать вопросы. Отвечал на вопросы четко, никогда не избегал вопросов или возможности дать полную информацию 1 2 3 4 5 #
8 Объяснял, что Вам надо знать о Ваших проблемах; как и почему они появились и чего ожидать в будущем 1 2 3 4 5 #
9 Использовал слова, которые Вы можете понять, когда объяснял Ваши проблемы и лечение. Объяснял любые технические и медицинские термины на понятном языке 1 2 3 4 5 #
Свободный комментарий

Для продолжения работы требуется вход / регистрация