только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 11 / 12
Страница 1 / 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксель Е.М. Злокачественные новообразования у детей: статистика заболеваемости и смертности детей в России и странах бывшего СССР в 2015 г. // Евразийский онкологический журнал. 2017. Т. 5, № 2. С. 349-357.

2. Артюхов И.П., Борцов В.А., Шульмин А.В. и др. Статистический анализ основных показателей здоровья населения и деятельности здравоохранения : учебное пособие. Красноярск : КрасГМУ, 2008. 121 с.

3. Аскалонов А.А. Управление качеством медицинской помощи в регионе с низкой плотностью населения // Советское здравоохранение. 1988. № 11. С. 13-15.

4. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю., Модестов А.А. и др. Заболеваемость детского населения России (итоги комплексного медико-статистического исследования) // Здравоохранение Российской Федерации. 2012. Т. 56, вып. 5. С. 21-26.

5. Баранов А.А., Намазова-Баранова Л.С., Вишнева Е.А. Комплексный подход к оценке качества медицинской помощи в педиатрии // Педиатрическая фармакология. 2015. Т. 12, вып. 5. С. 517-523.

6. Бондарь И.В. Организация онкологической помощи детскому и подростковому населению РФ : дис. ... д-ра мед. наук. Ростов-на-Дону, 2005.

391 с.

7. Введенская Е.С. О формировании современного понимания паллиативной помощи // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2013. Т. 21, вып. 3. С. 29-32.

8. Винярская И.В., Устинова Н.В., Баранов А.А. и др. Основные принципы концепции развития паллиативной помощи детям и подросткам // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины.

2015. Т. 23, вып. 1. С. 46-50.

9. Володин Н.Н., Касаткин В.Н., Цейтлин Г.Я. и др. Стратегия медико-психолого-социальной реабилитации детей с гематологическими и онкологическими заболеваниями // Онкогематология. 2015. № 1. С. 7-15.

10. Выступление Министра здравоохранения Российской Федерации В.И. Скворцовой на заседании Президиума Государственного совета 30 июля 2013 г. // Вестник Росздравнадзора. 2013. № 4. С. 7-9.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация