только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 2 / 10
Страница 1 / 2

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ

• В начале каждого занятия преподавателем определяются его цель и задачи.

• Затем проводится оценка исходного уровня подготовки студентов с

использованием тематических тестов из специально разработанных тестовых заданий. Итоги тестового контроля занятия оцениваются по балльно-рейтинговой системе:

20 баллов и меньше - неудовлетворительно

21-40 баллов - удовлетворительно

41-50 баллов - хорошо

51-60 баллов - отлично

• По основным вопросам занятия организуется дискуссия между студентами с участием и под контролем преподавателя. Дискуссия проводится с целью определения уровня знаний и умения студентов использовать учебный материал для решения вопросов экспертизы и занимает около 30% времени занятия.

• Для формирования у студентов умения проводить судебно-медицинский анализ конкретных ситуаций используются задачи,

описанные в разделе «Выполнение обучающих заданий». Судебно-медицинский анализ данных должен проводиться студентами самостоятельно либо под контролем преподавателя. При необходимости, по предложению преподавателя, анализ может выходить за рамки вопросов к заданию. Этот этап занимает около 50% от общего времени занятия.

По ходу дискуссии и при решении ситуационных задач студентам приводятся примеры из экспертной практики, демонстрируются учебные наглядные пособия в виде материалов музея кафедры (муляжи, макропрепараты) и гистологические препараты, соответствующие проблематике задач и теме занятия.

• Контроль и коррекция уровня усвоения материала (по ходу или в конце занятия) проводятся на основе анализа результатов самостоятельного выполнения студентами заданий, имеющихся в пособии или в сборниках тестовых заданий и задач. При этом возможны как письменные, так и устные решения.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация