Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 8 / 11
Страница 1 / 134

Раздел IV. Деловое общение

Тема 1. Психология общения

План изложения темы

1. Общение. Виды и функции общения.

2. Структура общения. Коммуникация. Перцепция. Интеракция.

3. Формы общения. Коммуникативные способы воздействия на другого. Диалог. Выступление перед аудиторией.

4. Самопонимание и саморегуляция в процессе общения.

5. Конфликтология. Теории конфликта. Конфликт в системе близких понятий. Структура конфликта. Функции конфликта. Виды конфликта. Динамика конфликта. Конфликтная ситуация. Разрешение конфликта.

6. Эмоции в процессе межличностного общения. Взаимосвязь эмоционального состояния с состоянием организма человека. Эмоциональное состояние человека и его деятельность. Качество эмоций. Работа с эмоциями.

Основные понятия: общение, коммуникация, интеракция, межличностное восприятие, стереотип, установка, предубеждение, виды общения (диалогическое, манипулятивное), трансфер, личностная идентификация, конфликт, патогенное и саногенное эмоциональное состояние.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация