Версия сайта для людей с нарушением зрения
только для медицинских специалистов

Консультант врача

Электронная медицинская библиотека

Раздел 14 / 23
Страница 1 / 14

Глава 11. Оценка технологий здравоохранения как инструмент маркетинга

Оценка технологий здравоохранения (ОТЗ) на сегодняшний день является важным инструментом поддержки принятия решений о финансировании медицинских технологий, в том числе производства лекарственных препаратов, на различных уровнях системы здравоохранения. Понимание принципов стандартизации, финансирования системы здравоохранения и клинико-экономической оценки лекарственных препаратов необходимо для формирования правильной маркетинговой стратегии для лекарственных препаратов, его погружения в систему государственного финансирования.

Вопросы маркетингового позиционирования лекарственного препарата и определения рыночной ниши с точки зрения системы здравоохранения, клинико-экономического обоснования необходимости включения лекарственных препаратов в ограничительные перечни представлены в данной главе.

Для продолжения работы требуется вход / регистрация