Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Доступ к библиотеке
Версия для слабовидящих
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Вопросы по НМО
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Интервью
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
6
Страница
48
/
97
ЧАСТЬ 1. ОБЩЕНИЕ: ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 1340 руб.
Читать в приложении
Обучение студентов общению
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ОБЩЕНИЕ: ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ
-
Глава 1. Научные исследования проблемы общения в отечественной психологии
§ 1. Общая проблематика темы «Общение»
§ 2. Конкретные теоретико-эмпирические исследования общения отечественными психологами
§ 3. Психологические аспекты проблемы общения в связи с подготовкой специалистов в высших учебных заведениях
§ 4. Общение и здоровье
§ 5. Концепция интраиндивидного подхода к общению
Глава 2. Диагностика общения. Основные подходы к проведению нашего эмпирического исследования
§ 1. Наша модель интраиндивидной структуры общения, которая взята за основу нашего эмпирического исследования
§ 2. Основные гипотезы нашего эмпирического исследования
§ 3. Диагностика общения, использованные нами методики эмпирического исследования
§ 4. Методы анализа причинно-следственных отношений
§ 5. Основные этапы нашего эмпирического исследования и контингент испытуемых
Глава 3. Эмпирические исследования влияния коммуникативных характеристик студентов на эффективность их обучения
§ 1. Общение и успеваемость
§ 2. Общение и общественная активность студентов
§ 3. Общение и профессиональное становление специалиста в вузе
§ 4. Общение и здоровье
Глава 4. Эмпирическое изучение составляющих процесса общения
§ 1. Мотивация общения
§ 2. Социальная перцепция в структуре общения
§ 3. Техника общения (ТО)
§ 4. Межличностный статус студента в учебной группе
§ 5. Изучение совместимости студентов в учебной группе
§ 6. Осознание студентом своего положения в группе. Чувство одиночества
§ 7. Дифференциальные эмоции как управляющий фактор общения
§ 8. Изучение связи общения с другими видами деятельности студента
§ 9. Развитие коммуникативных характеристик студентов
Глава 5. Изучение коммуникативной деятельности преподавателя
§ 1. Подходы к изучению педагогической деятельности
§ 2. Эффективность педагогической деятельности
Глава 6. Направления управляющего воздействия в целях повышения эффективности общения студента
§ 1. Воспитательная работа в вузе. Психологическая служба вуза
§ 2. Персонифицированная работа по повышению эффективности общения участников учебно-воспитательного процесса в вузе
§ 3. Работа над развитием учебной группы в целях повышения эффективности общения входящих в нее студентов
ЧАСТЬ 2. ДОВЕРИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ, УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ
+
ЧАСТЬ 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МИР И ОБУЧАЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ
+
Обучение студентов общению
Оборот титула
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ОБЩЕНИЕ: ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ
-
Глава 1. Научные исследования проблемы общения в отечественной психологии
§ 1. Общая проблематика темы «Общение»
§ 2. Конкретные теоретико-эмпирические исследования общения отечественными психологами
§ 3. Психологические аспекты проблемы общения в связи с подготовкой специалистов в высших учебных заведениях
§ 4. Общение и здоровье
§ 5. Концепция интраиндивидного подхода к общению
Глава 2. Диагностика общения. Основные подходы к проведению нашего эмпирического исследования
§ 1. Наша модель интраиндивидной структуры общения, которая взята за основу нашего эмпирического исследования
§ 2. Основные гипотезы нашего эмпирического исследования
§ 3. Диагностика общения, использованные нами методики эмпирического исследования
§ 4. Методы анализа причинно-следственных отношений
§ 5. Основные этапы нашего эмпирического исследования и контингент испытуемых
Глава 3. Эмпирические исследования влияния коммуникативных характеристик студентов на эффективность их обучения
§ 1. Общение и успеваемость
§ 2. Общение и общественная активность студентов
§ 3. Общение и профессиональное становление специалиста в вузе
§ 4. Общение и здоровье
Глава 4. Эмпирическое изучение составляющих процесса общения
§ 1. Мотивация общения
§ 2. Социальная перцепция в структуре общения
§ 3. Техника общения (ТО)
§ 4. Межличностный статус студента в учебной группе
§ 5. Изучение совместимости студентов в учебной группе
§ 6. Осознание студентом своего положения в группе. Чувство одиночества
§ 7. Дифференциальные эмоции как управляющий фактор общения
§ 8. Изучение связи общения с другими видами деятельности студента
§ 9. Развитие коммуникативных характеристик студентов
Глава 5. Изучение коммуникативной деятельности преподавателя
§ 1. Подходы к изучению педагогической деятельности
§ 2. Эффективность педагогической деятельности
Глава 6. Направления управляющего воздействия в целях повышения эффективности общения студента
§ 1. Воспитательная работа в вузе. Психологическая служба вуза
§ 2. Персонифицированная работа по повышению эффективности общения участников учебно-воспитательного процесса в вузе
§ 3. Работа над развитием учебной группы в целях повышения эффективности общения входящих в нее студентов
ЧАСТЬ 2. ДОВЕРИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ, УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ
+
ЧАСТЬ 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МИР И ОБУЧАЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ
+
Показать все
Прошедшие вебинары
<<<
05-2024
>>>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Cреднее мед. и фарм. образование
Акушерское дело
(62)
Анестезиология и реаниматология
(22)
Бактериология
(1)
Гистология
(1)
Дезинфекционное дело
(1)
Диетология
(4)
Лабораторная диагностика
(3)
Лабораторное дело
(5)
Лечебная физкультура
(15)
Лечебное дело
(116)
Медико-профилактическое дело
(2)
Медико-социальная помощь
(26)
Наркология
(13)
Общая практика
(44)
Операционное дело
(20)
Организация сестринского дела
(48)
Психология
(3)
Реабилитационное сестринское дело
(16)
Рентгенология
(9)
Сестринское дело
(59)
Сестринское дело в косметологии
(17)
Сестринское дело в педиатрии
(40)
Скорая и неотложная помощь
(23)
Стоматология ортопедическая
(3)
Судебно-медицинская экспертиза
(3)
Фармация
(14)
Физиотерапия
(15)
Функциональная диагностика
(12)
Настроить
Все
Медицинские специальности
Акушерство и гинекология
(81)
Аллергология и иммунология
(89)
Анестезиология-реаниматология
(7)
Вирусология
(1)
Гастроэнтерология
(98)
Гериатрия
(56)
Дерматовенерология
(153)
Детская онкология
(2)
Детская хирургия
(2)
Инфекционные болезни
(107)
Кардиология
(37)
Клиническая фармакология
(41)
Колопроктология
(22)
Косметология
(62)
Лечебно дело
(1)
Неврология
(311)
Нейрохирургия
(8)
Неонатология
(2)
Нефрология
(4)
Общая врачебная практика (семейная медицина)
(576)
Общая гигиена
(1)
Онкология
(6)
Ортодонтия
(45)
Оториноларингология
(41)
Офтальмология
(80)
Патологическая анатомия
(3)
Педиатрия
(236)
Психиатрия
(41)
Психиатрия-наркология
(10)
Психотерапия
(39)
Пульмонология
(28)
Ревматология
(235)
Рентгенология
(1)
Сексология
(1)
Сердечно-сосудистая хирургия
(8)
Сестринское дело
(1)
Скорая медицинская помощь
(4)
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
(1)
Стоматология детская
(80)
Стоматология общей практики
(85)
Стоматология ортопедическая
(80)
Стоматология терапевтическая
(85)
Стоматология хирургическая
(82)
Терапия
(514)
Травматология и ортопедия
(137)
Управление сестринской деятельностью
(4)
Управление и экономика фармации
(24)
Урология
(4)
Фармацевтическая технология
(24)
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
(24)
Фармация
(24)
Фтизиатрия
(1)
Хирургия
(157)
Челюстно-лицевая хирургия
(40)
Эндокринология
(37)
Эпидемиология
(62)
Настроить
Все
Закрыть меню