Справка
x
Версия сайта для людей с нарушением зрения
шрифт
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Обычная версия
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Интервью
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Раздел
5
/
10
Страница
20
/
52
Раздел 3. Подготовка в России кадров по клинической психологии
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 970 руб.
Читать в приложении
Клиническая психология. Введение в специальность
Оглавление
Список сокращений и условных обозначений
Информационный материал
+
Раздел 1. История психологии — «Клиническая психология»
+
Раздел 2. Новая для нашей страны психологическая специальность — «Клиническая психология»
+
Раздел 3. Подготовка в России кадров по клинической психологии
-
3.1. Предложение Федерального учебно-методического объединения по психологическим наукам
3.1.1. Примерная основная образовательная программа
3.1.2. Нормативные документы для разработки примерной основной образовательной программы
3.2. Для чего учить, Чему учить, Как учить
А. Цели подготовки клинических психологов (Для чего учить)
Б. Формы подготовки профессиональных клинических психологов (Как учить)
В. Чему учить
3.3. Требования к выпускникам специалитета «Клиническая психология»
3.3.1. Общее описание профессиональной деятельности выпускников
3.3.2. Объекты профессиональной деятельности выпускников
3.4. Знания, умения, навыки, компетенции выпускника специалитета «Клиническая психология»
А. Знать, уметь, владеть (базовая часть — овладение общепрофессиональными дисциплинами)
Б. Клинический психолог должен обладать профессиональными умениями, навыками, компетенциями, соответствующими основным видам его профессиональной деятельности
В. Специалист по клинической психологии должен уметь решать профессиональные задачи, соответствующие основным видам его профессиональной деятельности
3.5. Профессионально-специализированные знания, умения, компетенции клинического психолога
Специализация № 1 «Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»
Специализация № 2 «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение»
Специализация № 3 «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»
Специализация № 4 «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»
Специализация № 5 «Психология здоровья и спорта»
Специализация № 6 «Клинико-социальная реабилитация и пенитенциарная психология»
3.6. Учебная дисциплина «Введение в клиническую психологию»
3.6.1. Содержание учебной дисциплины «Введение в клиническую психологию»
Модуль 1. Характеристика профессиональной деятельности клинического психолога. Цели изучения
Модуль 2. История развития клинической психологии. Цели изучения
Модуль 3. Явления, изучаемые клинической психологией. Цели изучения
Модуль 4. Специализации в подготовке клинических психологов
3.6.2. Краткое описание содержания учебной дисциплины (модулей 1–4)
Модуль 1. Тема 1. Область профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 2. Объекты профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 3. Виды профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 4. Требования к результатам подготовки специалиста по клинической психологии
Модуль 2. Тема 1–3. Зарубежный опыт становления и развития клинической психологии; и т.д.
Модуль 3. Тема 1. Психология как одна из наук о поведении
Модуль 3. Тема 2. Личность в деятельности
Модуль 3. Тема 3. Субъективная картина мира
Модуль 3. Тема 4. Эмоциональные процессы
Модуль 3. Тема 5. Психология общения
Модуль 3. Тема 6. Поведение личности в группе
Модуль 4. Темы 1–6. Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях; и т.д.
Учебно-методическое обеспечение
Основные источники информации
Дополнительные источники информации
Оценочные средства для текущего и промежуточного контроля
Краткое описание предлагаемой Федеральным учебно-методическим объединением программы (ФУМО) учебной дисциплины «Ведение в клиническую психологию»
Список рекомендуемой литературы
Базовые учебники
Основная литература
3.7. Учебные дисциплины при подготовке в специалитете клинических психологов
3.8. Рекомендуемые типы практики студентов
3.9. Общая характеристика подготовки клинических психологов в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова
Вопросы для самоконтроля
Контрольные вопросы
Упражнения
Список рекомендованной литературы
Раздел 4. Научные термины, значимые для освоения клинической психологии
+
Раздел 5. Психология становления и развития профессионала
+
Приложение 1. Оценочные средства для текущего и промежуточного контроля
+
Приложение 2. Примеры контрольных вопросов, тестовых заданий, контрольных билетов для зачета
+
Заключение
Клиническая психология. Введение в специальность
Оборот титула
Оглавление
Список сокращений и условных обозначений
Информационный материал
+
Раздел 1. История психологии — «Клиническая психология»
+
Раздел 2. Новая для нашей страны психологическая специальность — «Клиническая психология»
+
Раздел 3. Подготовка в России кадров по клинической психологии
-
3.1. Предложение Федерального учебно-методического объединения по психологическим наукам
3.1.1. Примерная основная образовательная программа
3.1.2. Нормативные документы для разработки примерной основной образовательной программы
3.2. Для чего учить, Чему учить, Как учить
А. Цели подготовки клинических психологов (Для чего учить)
Б. Формы подготовки профессиональных клинических психологов (Как учить)
В. Чему учить
3.3. Требования к выпускникам специалитета «Клиническая психология»
3.3.1. Общее описание профессиональной деятельности выпускников
3.3.2. Объекты профессиональной деятельности выпускников
3.4. Знания, умения, навыки, компетенции выпускника специалитета «Клиническая психология»
А. Знать, уметь, владеть (базовая часть — овладение общепрофессиональными дисциплинами)
Б. Клинический психолог должен обладать профессиональными умениями, навыками, компетенциями, соответствующими основным видам его профессиональной деятельности
В. Специалист по клинической психологии должен уметь решать профессиональные задачи, соответствующие основным видам его профессиональной деятельности
3.5. Профессионально-специализированные знания, умения, компетенции клинического психолога
Специализация № 1 «Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»
Специализация № 2 «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение»
Специализация № 3 «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»
Специализация № 4 «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»
Специализация № 5 «Психология здоровья и спорта»
Специализация № 6 «Клинико-социальная реабилитация и пенитенциарная психология»
3.6. Учебная дисциплина «Введение в клиническую психологию»
3.6.1. Содержание учебной дисциплины «Введение в клиническую психологию»
Модуль 1. Характеристика профессиональной деятельности клинического психолога. Цели изучения
Модуль 2. История развития клинической психологии. Цели изучения
Модуль 3. Явления, изучаемые клинической психологией. Цели изучения
Модуль 4. Специализации в подготовке клинических психологов
3.6.2. Краткое описание содержания учебной дисциплины (модулей 1–4)
Модуль 1. Тема 1. Область профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 2. Объекты профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 3. Виды профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 4. Требования к результатам подготовки специалиста по клинической психологии
Модуль 2. Тема 1–3. Зарубежный опыт становления и развития клинической психологии; и т.д.
Модуль 3. Тема 1. Психология как одна из наук о поведении
Модуль 3. Тема 2. Личность в деятельности
Модуль 3. Тема 3. Субъективная картина мира
Модуль 3. Тема 4. Эмоциональные процессы
Модуль 3. Тема 5. Психология общения
Модуль 3. Тема 6. Поведение личности в группе
Модуль 4. Темы 1–6. Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях; и т.д.
Учебно-методическое обеспечение
Основные источники информации
Дополнительные источники информации
Оценочные средства для текущего и промежуточного контроля
Краткое описание предлагаемой Федеральным учебно-методическим объединением программы (ФУМО) учебной дисциплины «Ведение в клиническую психологию»
Список рекомендуемой литературы
Базовые учебники
Основная литература
3.7. Учебные дисциплины при подготовке в специалитете клинических психологов
3.8. Рекомендуемые типы практики студентов
3.9. Общая характеристика подготовки клинических психологов в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова
Вопросы для самоконтроля
Контрольные вопросы
Упражнения
Список рекомендованной литературы
Раздел 4. Научные термины, значимые для освоения клинической психологии
+
Раздел 5. Психология становления и развития профессионала
+
Приложение 1. Оценочные средства для текущего и промежуточного контроля
+
Приложение 2. Примеры контрольных вопросов, тестовых заданий, контрольных билетов для зачета
+
Заключение
Показать все
Электронная медицинская библиотека "Консультант врача"
Медицинские специальности
Акушерство и гинекология
(257)
Аллергология и иммунология
(49)
Анестезиология-реаниматология
(112)
Бактериология
(10)
Вирусология
(14)
Гастроэнтерология
(89)
Гематология
(32)
Генетика
(22)
Гериатрия
(16)
Гигиена детей и подростков
(9)
Гигиена питания
(8)
Гигиена труда
(6)
Гигиеническое воспитание
(2)
Дезинфектология
(5)
Дерматовенерология
(75)
Детская кардиология
(14)
Детская онкология
(7)
Детская урология-андрология
(3)
Детская хирургия
(40)
Детская эндокринология
(8)
Диетология
(22)
Инфекционные болезни
(87)
Кардиология
(145)
Клиническая лабораторная диагностика
(37)
Клиническая фармакология
(57)
Колопроктология
(9)
Косметология
(12)
Лабораторная генетика
(4)
Лечебная физкультура и спортивная медицина
(30)
Лечебно дело
(60)
Мануальная терапия
(7)
Медико-профилактическое дело
(5)
Медико-социальная экспертиза
(4)
Медицинская биохимия
(1)
Неврология
(151)
Нейрохирургия
(52)
Неонатология
(43)
Нефрология
(30)
Общая врачебная практика (семейная медицина)
(481)
Общая гигиена
(5)
Онкология
(112)
Организация здравоохранения и общественное здоровье
(158)
Ортодонтия
(7)
Остеопатия
(4)
Оториноларингология
(64)
Офтальмология
(62)
Паразитология
(3)
Патологическая анатомия
(38)
Педиатрия
(308)
Пластическая хирургия
(10)
Профпатология
(10)
Психиатрия
(73)
Психиатрия-наркология
(21)
Психотерапия
(40)
Пульмонология
(68)
Радиационная гигиена
(3)
Радиология
(22)
Радиотерапия
(8)
Ревматология
(33)
Рентгенология
(81)
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
(6)
Рефлексотерапия
(2)
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
(1)
Сексология
(6)
Сердечно-сосудистая хирургия
(25)
Сестринское дело
(1)
Скорая медицинская помощь
(64)
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
(10)
Стоматология детская
(25)
Стоматология общей практики
(81)
Стоматология ортопедическая
(26)
Стоматология терапевтическая
(32)
Стоматология хирургическая
(32)
Судебно-медицинская экспертиза
(11)
Судебно-психиатрическая экспертиза
(7)
Сурдология-оториноларингология
(8)
Терапия
(383)
Токсикология
(8)
Торакальная хирургия
(15)
Травматология и ортопедия
(69)
Трансфузиология
(22)
Ультразвуковая диагностика
(25)
Управление сестринской деятельностью
(16)
Управление и экономика фармации
(8)
Урология
(84)
Фармацевтическая технология
(21)
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
(13)
Фармация
(15)
Физиотерапия
(27)
Физическая и реабилитационная медицина
(1)
Фтизиатрия
(24)
Функциональная диагностика
(31)
Хирургия
(201)
Челюстно-лицевая хирургия
(29)
Эндокринология
(144)
Эндоскопия
(15)
Эпидемиология
(12)
Настроить
Все
Закрыть меню