Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Доступ к библиотеке
Версия для слабовидящих
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Вопросы по НМО
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Интервью
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
5
/
10
Страница
47
/
52
Раздел 3. Подготовка в России кадров по клинической психологии
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 970 руб.
Читать в приложении
Клиническая психология. Введение в специальность
Оглавление
Список сокращений и условных обозначений
Информационный материал
+
Раздел 1. История психологии — «Клиническая психология»
+
Раздел 2. Новая для нашей страны психологическая специальность — «Клиническая психология»
+
Раздел 3. Подготовка в России кадров по клинической психологии
-
3.1. Предложение Федерального учебно-методического объединения по психологическим наукам
3.1.1. Примерная основная образовательная программа
3.1.2. Нормативные документы для разработки примерной основной образовательной программы
3.2. Для чего учить, Чему учить, Как учить
А. Цели подготовки клинических психологов (Для чего учить)
Б. Формы подготовки профессиональных клинических психологов (Как учить)
В. Чему учить
3.3. Требования к выпускникам специалитета «Клиническая психология»
3.3.1. Общее описание профессиональной деятельности выпускников
3.3.2. Объекты профессиональной деятельности выпускников
3.4. Знания, умения, навыки, компетенции выпускника специалитета «Клиническая психология»
А. Знать, уметь, владеть (базовая часть — овладение общепрофессиональными дисциплинами)
Б. Клинический психолог должен обладать профессиональными умениями, навыками, компетенциями, соответствующими основным видам его профессиональной деятельности
В. Специалист по клинической психологии должен уметь решать профессиональные задачи, соответствующие основным видам его профессиональной деятельности
3.5. Профессионально-специализированные знания, умения, компетенции клинического психолога
Специализация № 1 «Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»
Специализация № 2 «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение»
Специализация № 3 «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»
Специализация № 4 «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»
Специализация № 5 «Психология здоровья и спорта»
Специализация № 6 «Клинико-социальная реабилитация и пенитенциарная психология»
3.6. Учебная дисциплина «Введение в клиническую психологию»
3.6.1. Содержание учебной дисциплины «Введение в клиническую психологию»
Модуль 1. Характеристика профессиональной деятельности клинического психолога. Цели изучения
Модуль 2. История развития клинической психологии. Цели изучения
Модуль 3. Явления, изучаемые клинической психологией. Цели изучения
Модуль 4. Специализации в подготовке клинических психологов
3.6.2. Краткое описание содержания учебной дисциплины (модулей 1–4)
Модуль 1. Тема 1. Область профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 2. Объекты профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 3. Виды профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 4. Требования к результатам подготовки специалиста по клинической психологии
Модуль 2. Тема 1–3. Зарубежный опыт становления и развития клинической психологии; и т.д.
Модуль 3. Тема 1. Психология как одна из наук о поведении
Модуль 3. Тема 2. Личность в деятельности
Модуль 3. Тема 3. Субъективная картина мира
Модуль 3. Тема 4. Эмоциональные процессы
Модуль 3. Тема 5. Психология общения
Модуль 3. Тема 6. Поведение личности в группе
Модуль 4. Темы 1–6. Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях; и т.д.
Учебно-методическое обеспечение
Основные источники информации
Дополнительные источники информации
Оценочные средства для текущего и промежуточного контроля
Краткое описание предлагаемой Федеральным учебно-методическим объединением программы (ФУМО) учебной дисциплины «Ведение в клиническую психологию»
Список рекомендуемой литературы
Базовые учебники
Основная литература
3.7. Учебные дисциплины при подготовке в специалитете клинических психологов
3.8. Рекомендуемые типы практики студентов
3.9. Общая характеристика подготовки клинических психологов в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова
Вопросы для самоконтроля
Контрольные вопросы
Упражнения
Список рекомендованной литературы
Раздел 4. Научные термины, значимые для освоения клинической психологии
+
Раздел 5. Психология становления и развития профессионала
+
Приложение 1. Оценочные средства для текущего и промежуточного контроля
+
Приложение 2. Примеры контрольных вопросов, тестовых заданий, контрольных билетов для зачета
+
Заключение
Клиническая психология. Введение в специальность
Оборот титула
Оглавление
Список сокращений и условных обозначений
Информационный материал
+
Раздел 1. История психологии — «Клиническая психология»
+
Раздел 2. Новая для нашей страны психологическая специальность — «Клиническая психология»
+
Раздел 3. Подготовка в России кадров по клинической психологии
-
3.1. Предложение Федерального учебно-методического объединения по психологическим наукам
3.1.1. Примерная основная образовательная программа
3.1.2. Нормативные документы для разработки примерной основной образовательной программы
3.2. Для чего учить, Чему учить, Как учить
А. Цели подготовки клинических психологов (Для чего учить)
Б. Формы подготовки профессиональных клинических психологов (Как учить)
В. Чему учить
3.3. Требования к выпускникам специалитета «Клиническая психология»
3.3.1. Общее описание профессиональной деятельности выпускников
3.3.2. Объекты профессиональной деятельности выпускников
3.4. Знания, умения, навыки, компетенции выпускника специалитета «Клиническая психология»
А. Знать, уметь, владеть (базовая часть — овладение общепрофессиональными дисциплинами)
Б. Клинический психолог должен обладать профессиональными умениями, навыками, компетенциями, соответствующими основным видам его профессиональной деятельности
В. Специалист по клинической психологии должен уметь решать профессиональные задачи, соответствующие основным видам его профессиональной деятельности
3.5. Профессионально-специализированные знания, умения, компетенции клинического психолога
Специализация № 1 «Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»
Специализация № 2 «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение»
Специализация № 3 «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»
Специализация № 4 «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»
Специализация № 5 «Психология здоровья и спорта»
Специализация № 6 «Клинико-социальная реабилитация и пенитенциарная психология»
3.6. Учебная дисциплина «Введение в клиническую психологию»
3.6.1. Содержание учебной дисциплины «Введение в клиническую психологию»
Модуль 1. Характеристика профессиональной деятельности клинического психолога. Цели изучения
Модуль 2. История развития клинической психологии. Цели изучения
Модуль 3. Явления, изучаемые клинической психологией. Цели изучения
Модуль 4. Специализации в подготовке клинических психологов
3.6.2. Краткое описание содержания учебной дисциплины (модулей 1–4)
Модуль 1. Тема 1. Область профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 2. Объекты профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 3. Виды профессиональной деятельности клинического психолога
Модуль 1. Тема 4. Требования к результатам подготовки специалиста по клинической психологии
Модуль 2. Тема 1–3. Зарубежный опыт становления и развития клинической психологии; и т.д.
Модуль 3. Тема 1. Психология как одна из наук о поведении
Модуль 3. Тема 2. Личность в деятельности
Модуль 3. Тема 3. Субъективная картина мира
Модуль 3. Тема 4. Эмоциональные процессы
Модуль 3. Тема 5. Психология общения
Модуль 3. Тема 6. Поведение личности в группе
Модуль 4. Темы 1–6. Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях; и т.д.
Учебно-методическое обеспечение
Основные источники информации
Дополнительные источники информации
Оценочные средства для текущего и промежуточного контроля
Краткое описание предлагаемой Федеральным учебно-методическим объединением программы (ФУМО) учебной дисциплины «Ведение в клиническую психологию»
Список рекомендуемой литературы
Базовые учебники
Основная литература
3.7. Учебные дисциплины при подготовке в специалитете клинических психологов
3.8. Рекомендуемые типы практики студентов
3.9. Общая характеристика подготовки клинических психологов в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова
Вопросы для самоконтроля
Контрольные вопросы
Упражнения
Список рекомендованной литературы
Раздел 4. Научные термины, значимые для освоения клинической психологии
+
Раздел 5. Психология становления и развития профессионала
+
Приложение 1. Оценочные средства для текущего и промежуточного контроля
+
Приложение 2. Примеры контрольных вопросов, тестовых заданий, контрольных билетов для зачета
+
Заключение
Показать все
Расписание вебинаров
<<<
05-2024
>>>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Cреднее мед. и фарм. образование
Настроить
Все
Медицинские специальности
Гастроэнтерология
(2)
Гериатрия
(1)
Дерматовенерология
(2)
Инфекционные болезни
(1)
Колопроктология
(1)
Косметология
(2)
Неврология
(1)
Общая врачебная практика (семейная медицина)
(6)
Ортодонтия
(1)
Педиатрия
(2)
Психиатрия
(1)
Психотерапия
(1)
Стоматология детская
(1)
Стоматология общей практики
(1)
Стоматология ортопедическая
(1)
Стоматология терапевтическая
(1)
Стоматология хирургическая
(1)
Терапия
(4)
Травматология и ортопедия
(1)
Управление и экономика фармации
(1)
Фармацевтическая технология
(1)
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
(1)
Фармация
(1)
Хирургия
(4)
Челюстно-лицевая хирургия
(1)
Эпидемиология
(1)
Настроить
Все
Закрыть меню