Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Доступ к библиотеке
Версия для слабовидящих
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Вопросы по НМО
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Интервью
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
6
/
13
Страница
1
/
21
Глава 4. «Чему и как учить?»: дидактические ориентиры педагогики
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 1320 руб.
Читать в приложении
Педагогика
Оглавление
Об авторе
Предисловие
Глава 1. Человек обучающийся (
homo educandus
) в контексте истории
+
Глава 2. Философские ориентиры педагогики
+
Глава 3. Общенаучные ориентиры современной педагогики
+
Глава 4. «Чему и как учить?»: дидактические ориентиры педагогики
-
4.1. Дидактический материализм и его воплощение в концепциях обучения
4.2. Дидактический формализм и его воплощение в концепциях обучения
4.3. Дидактический утилитаризм и его воплощение в концепциях обучения
Глава 5. Педагогические ориентиры укоренения человека в культуре, в социальной среде и приобщения его к нравственной жизни
+
Глава 6. Теоретические ориентиры педагогической инноватики
+
Глава 7. Теоретические и методологические ориентиры педагогической семиологии
+
Глава 8. Психологические ориентиры педагогики: личность в психологии
+
Глава 9. Психологические ориентиры педагогики: психология развития
+
Глава 10. Психологические ориентиры педагогики: психология приобретения индивидуального опыта (научение)
+
Приложение
+
Педагогика
Оборот титула
Оглавление
Об авторе
Предисловие
Глава 1. Человек обучающийся (
homo educandus
) в контексте истории
+
Глава 2. Философские ориентиры педагогики
+
Глава 3. Общенаучные ориентиры современной педагогики
+
Глава 4. «Чему и как учить?»: дидактические ориентиры педагогики
-
4.1. Дидактический материализм и его воплощение в концепциях обучения
4.2. Дидактический формализм и его воплощение в концепциях обучения
4.3. Дидактический утилитаризм и его воплощение в концепциях обучения
Глава 5. Педагогические ориентиры укоренения человека в культуре, в социальной среде и приобщения его к нравственной жизни
+
Глава 6. Теоретические ориентиры педагогической инноватики
+
Глава 7. Теоретические и методологические ориентиры педагогической семиологии
+
Глава 8. Психологические ориентиры педагогики: личность в психологии
+
Глава 9. Психологические ориентиры педагогики: психология развития
+
Глава 10. Психологические ориентиры педагогики: психология приобретения индивидуального опыта (научение)
+
Приложение
+
Показать все
Расписание вебинаров
<<<
05-2024
>>>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Cреднее мед. и фарм. образование
Акушерское дело
(2)
Лечебная физкультура
(1)
Лечебное дело
(2)
Медико-социальная помощь
(1)
Общая практика
(1)
Организация сестринского дела
(2)
Сестринское дело
(2)
Сестринское дело в педиатрии
(1)
Фармация
(1)
Физиотерапия
(1)
Настроить
Все
Медицинские специальности
Гастроэнтерология
(3)
Гериатрия
(1)
Дерматовенерология
(2)
Инфекционные болезни
(2)
Колопроктология
(1)
Косметология
(2)
Неврология
(2)
Общая врачебная практика (семейная медицина)
(9)
Ортодонтия
(1)
Офтальмология
(1)
Педиатрия
(4)
Психиатрия
(1)
Психотерапия
(2)
Стоматология детская
(1)
Стоматология общей практики
(1)
Стоматология ортопедическая
(1)
Стоматология терапевтическая
(1)
Стоматология хирургическая
(1)
Терапия
(8)
Травматология и ортопедия
(2)
Хирургия
(6)
Челюстно-лицевая хирургия
(1)
Эндокринология
(1)
Эпидемиология
(2)
Настроить
Все
Закрыть меню